Компания «Док Системз»

Компания «Док Системз» является производителем и поставщиком систем электронного документооборота, хранения электронных документов и CRM систем.

Сотрудники нашей компании имеют уникальный опыт внедрения, сопровождения и доработки систем электронного документооборота, так как осуществляли ее внедрение более 50 организациях и предприятиях на территории Украины с 1996 года.

Основная специализация компании

  • Разработка систем электронного документооборота;
  • Внедрение систем электронного документооборота и автоматизации архивов организаций;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание и настройка корпоративных порталов;
  • Внедрение CRM систем;
  • Полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению программных систем;
  • Консультирование по вопросам организации и оптимизации бумажного и электронного документооборота (обследование, экспертная оценка состояния, выработка рекомендаций и разработка нормативных документов).
  • 1
    Консалтинг
    Консультирование по вопросам налаживания и оптимизации бумажного и электронного документооборота (обследование, экспертная оценка состояния, выработка рекомендаций и разработка нормативных документов).
    Подробнее
  • 2
    Внедрение
    Оказание полного комплекса услуг по созданию и вводу в действие автоматизированной технологии обработки документов «под ключ» (обследование, разработка технологической схемы и регламентов работы, установка и настройка ПО).
    Подробнее
  • 3
    Обучение
    Обучение по курсам администратора, технолога, пользователя позволяют в полном объеме получить знания об установке, настройке, сопровождении и работе со всеми функциями систем.
    Подробнее
  • 4
    Аутсорсинг
    Компания «Док Системз» предлагает набор услуг, позволяющих заказчику переложить на компанию некоторые функции по сопровождению баз данных систем.
    Подробнее

Новости компании

Thumbnail
Вышла новая версия СЭД ДокС 4.8.В ней расширены функции работы с номенклатурой дел: формировать номенклатуру теперь можно из программы «Электронный документооборот». списывать в дело, как оригиналы, так и копии...

Подробнее

Thumbnail
Вышла новая версия системы «Архив клиентских дел ДокБС» 4.0 Данная доработка предназначена для автоматизации массовой печати документов клиентов банка. Работа пользователя...

Подробнее

Наши партнёры

Системы автоматизации дело- производства и электронного документооборота, архивного дела и хранения электронных документов

CRM решения компании ASoft представляют собой ряд готовых CRM систем, которые разработаны для различных отраслей и размеров бизнеса и призваны решить следующие задачи:

  • Повысить уровень продаж;
  • Улучшить обслуживание клиентов;
  • Оптимизировать маркетинговую деятельность компании.

prog3

Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота
   Система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.

   Система документооборота эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах. Система нацелена на повышение эффективности и качества работы сотрудников с электронными документами.

   Первая версия системы «ДЕЛО» выпущена в 1996 году.

   Сегодня система электронного документооборота «ДЕЛО» – самая распространенная в России и фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота.

   В настоящее время «ДЕЛО» используют 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест составляет более 150 000.

   Система «ДЕЛО» совместно с широким набором дополнительных модулей представляет собой бизнес-решение, направленное на эффективное решение самого широкого круга задач работы с электронными документами.

Надежность и эффективность СЭД «ДЕЛО»

   Надежность и бесперебойность работы системы – доказательство этому – наши клиенты, работающие в системе много лет и постоянно расширяющие масштабы использования. При этом быстрый старт – система электронного документооборота «ДЕЛО» внедряется в минимальные сроки.

  • «ДЕЛО» – коробочное, промышленное решение, не требующее постоянного вмешательства специалистов, а значит и дополнительных финансовых затрат. Поставил и работай.

  • Бизнес-решение по автоматизации документооборота несет явную выгоду для клиента. Система реализуют комплексный подход к реализации полного цикла работы с информацией, документами и процессами для решения различных бизнес-задач. Понятная цель и видимый эффект.

  • Внедрение бизнес-решения дает результат, понятный участникам проекта и руководству.

  • Высокое качество под маркой ЭОС – высокая степень готовности к использованию, многолетний опыт внедрений и безотказной работы: входящие в состав технические решения, методические материалы и технологии внедрения разрабатываются на основе большого опыта компании ЭОС, как экспертной компании на рынке СЭД и учитывают все особенности автоматизируемых бизнес-задач и потребностей заказчиков.

  • СЭД «ДЕЛО» легко и быстро встраивается в существующую у клиента ИТ-инфраструктуру.

  • Система электронного документооборота соответствует законодательным и нормативно-методическим требованиям в области управления документами.

  • Гибкие варианты ценообразования, схем продаж и оказания услуг.

Современность и многофункциональность СЭД «ДЕЛО»

  • Автоматизация полного цикла работы с документами – от проекта до списания в дело.

  • Поддержка всех основных функций в области документооборота: регистрация, контроль исполнения, маршрутизация, различные отчеты, полноценный поиск, списание в дело.

  • Обеспечение полного цикла работы с проектами документов, включая маршрутизацию и версионность.

  • Возможность делегирования должностными лицами полномочий на работу с системой.

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс.

  • Обеспечение быстрого ввода информации за счет использования автоподстановки и списка типовых текстов, формируемых самим пользователем.

  • Эффективные механизмы разграничения доступа к документам и функциям системы.

  • Работа с большими объемами документов – система хранения данных позволяет работать множеству пользователей с большими массивами документов.

  • Наличие пользовательских настроек, позволяющих ускорить обработку документов и обеспечить удобное представление информации.

  • Поддержка централизованной, децентрализованной и смешанной схемы организации документооборота.

  • Обеспечение автоматизации как традиционного делопроизводства организации так и полноценного электронного документооборота. Позволяет плавно и без риска осуществить переход от традиционного делопроизводства к современным технологиям управления электронными документами.

  • Легкость и быстрота установки и настройки системы (в том числе силами заказчика), короткие сроки ввода в промышленную эксплуатацию.

  • Настройка системы в точном соответствии со структурой организации и существующими правилами работы с документами и порядком документооборота, а также поддержка их дальнейших изменений.

  • Масштабируемость – система обладает практически неограниченной масштабируемостью – возможностью «увеличения охвата». В ней могут одновременно работать от единиц до сотен тысяч пользователей.

  • Возможности массового перевода бумажных документов в электронный вид и помещения их в базу данных системы с помощью опции «Поточное сканирование».

  • Полноценный Web-доступ ко всем данным и функциям (опция «ДЕЛО-Web»).

  • Возможность ведения финансового электронного документооборота – интеграционное решение «ДЕЛО-1С».

  • Подсистема «Управление процессами» позволяет специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).

  • Наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы «ДЕЛО» с любыми используемыми в организации информационными системами и бизнес-приложениями.

Простота внедрения и использования

   Система «ДЕЛО» представляет собой законченный тиражируемый «коробочный продукт», который решает задачи автоматизации делопроизводства и электронного документооборота большинства организаций. Удобство и простота внедрения электронного документооборота и дальнейшей работы пользователей обеспечиваются благодаря уникальным эксплуатационным качествам системы, а также профессионализму сотрудников компании ЭОС:

  • Легкость и быстрота установки и настройки программы делопроизводства (в том числе силами заказчика), короткие сроки ввода в промышленную эксплуатацию.

  • Многократно проверенная на практике технология внедрения системы электронного документооборота фирмы и обучения работе с ней пользователей и администраторов.

  • Квалифицированные и опытные специалисты по внедрению и консультанты.

  • Служба технической поддержки клиентов.

   На основе стандартной «коробочной версии» может быть также реализована заказная система автоматизации электронного документооборота, полностью учитывающая конкретные особенности деятельности организации независимо от масштаба, вида деятельности и формы собственности.

Выгодные условия покупки

  • «ДЕЛО» с рассрочкой платежа – 1 год – 25% от полной стоимости системы, на 2 года – 12,5%, на 3 года - 8,33%.

  • Бесплатная миграция на «ДЕЛО» с других СЭД. Плата только за техническую поддержку.

  • «ДЕЛО» со скидкой до 50%

Открытость и интеграция с отраслевыми стандартами программного обеспечения

   В системе документооборота предприятия «ДЕЛО» реализована поддержка платформ и технологий лидеров в области создания информационных технологий на мировом и отечественном рынке:

  • Microsoft и Oracle – поставщики наиболее популярных платформ для корпоративных приложений;

  • Интеграция с пакетом Microsoft Office позволяет регистрировать документы непосредственно из редакторов или почтовой программы.

  • ABBYY – ведущий разработчик программного обеспечения для сканирования и распознавания документов и форм.

   Наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы документооборота предприятия «ДЕЛО» с любыми используемыми в организации информационными системами и бизнес-приложениями.

   Кроме того, использование API позволяет расширить свойства системы современного делопроизводства компании для решения различных задач.

Более подробная информация на сайте разработчика

Цены и условия поставки