Для успешно проведенного обучения персонала заказчика требуется:

  • заранее определить уровень подготовки будущих пользователей системы;
  • выявить функциональные обязанности сотрудников организации-заказчика в предполагаемой модели документооборота;
  • использовать специальные программы обучения;
  • использовать методические материалы по обучению пользователей работы в системе;
  • применять типовые инструкции по работе с наиболее востребованными функциями системы;
  • разрабатывать специальные инструкции, исходя из ролевых функций участников действующей модели документооборота в системе.

Различные курсы обучения позволяют получить знания об установке, настройке, сопровождении и работе со всеми функциями системы.Курс администратора баз данных дает навыки установки серверной и клиентской части системы, освещает общесистемные вопросы поддержки эксплуатации базы данных.

Курс технолога системы освещает вопросы, касающиеся настройки системы, формирования основных и дополнительных справочников, поддержки работоспособности и актуального состояния системы, созданию учетных записей пользователей и назначению им прав доступа.

Курс пользователя системы дает не только наглядное представление о назначении и всех функциональных возможностях системы, но и прививает навыки работы с ней.

Курс менеджера системы объединяет курс технолога и курс пользователя системы.