Для успешно проведенного обучения персонала заказчика требуется:
- заранее определить уровень подготовки будущих пользователей системы;
- выявить функциональные обязанности сотрудников организации-заказчика в предполагаемой модели документооборота;
- использовать специальные программы обучения;
- использовать методические материалы по обучению пользователей работы в системе;
- применять типовые инструкции по работе с наиболее востребованными функциями системы;
- разрабатывать специальные инструкции, исходя из ролевых функций участников действующей модели документооборота в системе.
Различные курсы обучения позволяют получить знания об установке, настройке, сопровождении и работе со всеми функциями системы.Курс администратора баз данных дает навыки установки серверной и клиентской части системы, освещает общесистемные вопросы поддержки эксплуатации базы данных.
Курс технолога системы освещает вопросы, касающиеся настройки системы, формирования основных и дополнительных справочников, поддержки работоспособности и актуального состояния системы, созданию учетных записей пользователей и назначению им прав доступа.
Курс пользователя системы дает не только наглядное представление о назначении и всех функциональных возможностях системы, но и прививает навыки работы с ней.
Курс менеджера системы объединяет курс технолога и курс пользователя системы.