eos01

Электронный документооборот на платформе Microsoft Office SharePoint Server от компании «Электронные Офисные Системы»


   EOS for SharePoint (документооборот) является частью единой информационной платформы компании.

   EOS for SharePoint – это полноценное решение класса Enterprise Сontent Management. EOS for SharePoint позволяет осуществлять единое комплексное управление различными процессами организации.

   EOS for SharePoint – мощное универсальное средство, обеспечивающее совместную работу сотрудников с документами. Система EOS for SharePoint - это готовое решение для автоматизации документооборота компании.

   EOS for SharePoint полностью отвечает потребностям организации любой сферы деятельности и любого масштаба. EOS for SharePoint (документооборот) – уникальное решение, одновременно сочетающее черты корпоративной СЭД и ECM-платформы.


Microsoft Office SharePoint Server 2007 + EOS for SharePoint– это:

Электронное хранилище

  • Объединение всех видов контента организациии;

  • Централизованное хранение и управление всеми корпоративными информационными ресурсами;

  • Быстрый и удобный доступ к любой информации

СЭД и Workflow

  • Автоматизация процессов документооборота;

  • Контроль и мониторинг исполнения поручений и документов;

  • Настраиваемые процессы обработки документов и форм;

  • Вовлечение всех сотрудников в бизнесс-процессы и обеспечение единого порядка работы с документами

Корпоративный портал

  • Создание единого информационного пространства;

  • Удаленный и мобильный доступ к данным;

  • Организация on-line взаимодействия с сотрудниками, клиентами;

  • Новый уровень корпоративной культуры персонала

Поиск и бизнес-аналитика

  • Единая точка поиска по всем информационным ресурсам (включая данные из других приложений);

  • Общий доступ сотрудников к обновляемым отчётам;

  • Возможности построения систем "управления знаниями"

Платформа интеграции

  • Универсальность и многофункциональность решения (замена ряда разрозненных бизнес-приложений);

  • Интеграция данных, обрабатываемых в различных системах;

  • Построение единой IT-инфраструктуры компании на основе Microsoft (интеграция с MS Office System)

Контур безопасности

  • Защита корпоративных данных от несанкционированного доступа;

  • Организация юридически значимого электронного документооборота


Бизнес-процессы предприятия, автоматизируемые EOS for SharePoint:

  • Организация централизованного хранения электронных документов;

  • Классический документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов);

  • Подготовка проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов;

  • Специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм;

  • Контроль и мониторинг исполнения поручений и документов;

  • Повседневная работа пользователей с документами.

 

Функциональные возможности решения EOS for SharePoint


   EOS for SharePoint дает возможность не только организовывать электронный оборот документов, но и автоматизировать работу с проектами документов, поручениями, задачами и документами.


EOS for SharePoint предоставляет следующие возможности для автоматизации документооборота:

  • С помощью EOS for SharePoint можно осуществлять работу с электронным документом на всех этапах его жизненного цикла:

    • Формирование распределенной схемы работы с документами.

    • Работа с документами на протяжении полного цикла – ввод, хранение, коллективная работа и удаление.

    • Для работы пользователей с поручениями и документами - индивидуальное рабочее место.

    • Упорядочение произвольных регистрационных и метаданных форм (также включает работу с регистрационными карточками повышенной сложности).

    • Применение справочников при вводе данных.

  • Благодаря EOS for SharePoint можно повысить эффективность бизнес-процессов в области документооборота:

    • Регистрация документов с автоматическим выполнением нумерации.

    • Автоматизированная регистрация документов на базе проекта.

    • Средства совместного изменения документов, осуществление контроля версий.

    • Контролируемое и прозрачное передвижение документов (ведения истории пересылки осуществляется автоматически).

    • Настройка индивидуальных рабочих процессов.

    • Возможность настройки персональных рабочих процессов (при помощи средств SharePoint Designer).

  • EOS for SharePoint осуществляет контроль над исполнением поручений и документов:

    • Формирование поручений.

    • Автоматизированное создание индивидуальных заданий для контролеров и исполнителей на основе поручения.

    • Автоматизированное распространение заданий на индивидуальные рабочие места.

    • Контроль над процессом осуществления задач и поручений на рабочих местах.

  • EOS for SharePoint - реализовано разграничение прав доступа к данным:

    • Единые принципы менеджмента правами доступа к поручениям, проектам и документам:

      • по «фигурантам» проектов документов и поручений;

      • на уровне групп документов.

 

Позиционирование EOS for SharePoint на рынке


   Целевые отраслевые сегменты сегменты – промышленность: машиностроение, энергетика, строительная, добывающая, нефтегазовая, фармацевтическая; банки/финансы, проектные и архитектурные организации, торговля, строительство/недвижимость, транспорт/ логистика, образование, государственные организации, сфера услуг, производство.

   Целевые клиентские сегменты – средние компании и крупные предприятия.


Внедрение и техническая поддержка


   EOS for SharePoint представляет собой «коробочное» решение, которое содержит базовый набор функциональных возможностей, необходимых для организации электронного документооборота. Данное решение может быть внедрено как специалистами нашей компании, так и силами Заказчика.

   Служба технической поддержки компании осуществляет гарантийное и послегарантийное сопровождение в течение всего срока эксплуатации системы.



Более подробная информация на сайте разработчика


Цены и условия поставки