Новости о программах
В ней расширены функции работы с номенклатурой дел:
- формировать номенклатуру теперь можно из программы «Электронный документооборот».
- списывать в дело, как оригиналы, так и копии документов;
- копировать номенклатуру из одного подразделения в другое и при формировании номенклатуры следующего года;
- групповое списание документов в дело;
- печать номенклатуры дел подразделения и сводную номенклатуру по шаблонам.
Добавлена возможность синхронизации справочников со штатной структурой организации из корпоративного хранилища данных DWH.
В новой версии добавлена возможность использования двух криптографических систем для наложения и проверки ЭЦП.
Для отслеживания в РК передачи оригинала документа в окне «Адресаты» добавлена функция отметки передачи оригинала документа.
Более подробное описание смотрите в файле - DocS_4_8_add.pdf
- загрузка файла с информацией по ПДК и формирование отчета, на основании которого будет производиться печать документов;
- печать документов пакетов клиентов банка по сформированному отчету;
- формирование актов приема-передачи документации на основании информации по распечатанным пакетам.
Расширены функции "Модуля связи", реализована возможность изменения реквизитов пакета документов клиента из внешних систем.
В новой версии ДокС добавлены новые функции для РК и РКПД, чтобы была возможность создавать РК/РКПД копированием существующего. При копировании у пользователя есть возможность копирования прикрепленных файлов, их переименования и исправления.
Добавлена возможность подготовки проекта документа несколькими исполнителями.
Более подробное описание смотрите в файле - DocS_4_6_add.pdf
В новой версии расширены функции работы с личными папками:
- ручная и автоматическая сортировка папок;
- создание и использование личных папок для проектов документов;
- настройка пользователем правил автоматического копирования документов и проектов в личные папки при поступлении в кабинет.
Расширены возможности сроков согласования проектов.
Добавлен фильтр в список адресатов документа.
Более подробное описание смотрите в файле - DocS_4_5_add.pdf
- создание различных видов реестров;
- автоматическое формирование реестров согласно видам клиентских дел;
- ручное формирование реестров;
- печать реестров по шаблонам.
Для решения проблемы сканирования и фотографирования для внешних пользователей банка доработан механизм, позволяющий перенести процесс сканирования и фотографирования на компьютеры пользователей и передачу документов по защищенному протоколу.
В ней добавлен поиск по дополнительным реквизитам документов и проектов.
Появилась возможность связывания двух кабинетов, когда документы, присылаемые в один кабинет, автоматически копируются в другой кабинет. Например, документы, поступающие в кабинет директора, автоматически копируются в кабинет заместителя директора.
В справочнике «Подразделения», в карточке должностного лица добавлен признак «Техническое ДЛ». Этот признак используется для отметки должностных лиц, которые используются в технических целях и которым не соответствуют пользователи.
Более подробное описание смотрите в файле - DocS_4_4_add.pdf
В ней реализованы:
- установка сроков исполнения и согласования документов и проектов с учетом выходных и праздничных дней;
- добавлена настройка для включения режима строгого исполнения контрольных резолюций;
- добавлена возможность многократного отображения дополнительных полей РК в шаблонах документов.
Более подробное описание смотрите в файле - DocS_4_3_3_add.pdf
В новой версии выполнено ряд доработок, делающих систему более гибкой в работе:
· Обеспечение открытия по гиперссылкам документов, перенесенных в ДокС-Архив
· Добавление в списки рассылки ролевое должностное лицо «Руководитель подразделения»
· Добавление ролевых визирующих/подписывающих
· Ручное добавление пользователем согласующего в шаблон согласования, если нет начальника подразделения
· Обязательный комментарий после проставления подписи для определенных групп документов
· Автоматическое добавление файла при создании РКПД
· Добавление и обработка признака «И.О. начальника»
· Автоматический доступ пользователя к общим спискам
· Исключение двойной пересылки при использовании нескольких списков рассылки
· Добавление признака «Условный» реквизитам типа «Метка»
Более подробное описание смотрите в файле - DocS_4_3_2_add.pdf
Вышла новая версия СЭД ДокС 4.3.
В новой версии ДокС выполнены доработки которые максимально автоматизируют процесс архивирования старых документов, то есть перенос в базу данных ДокС-Архив. Такие изменения снизят риски ошибок и трудоемкость операции архивирования документов.
Добавлена возможность поиска документов одновременно как в основной, так и в архивной базе данных, а также переход по связкам между документами, находящимися в этих базах.
Выполнена доработка для возможности восстановления ошибочно удаленных документов и проектов (РК/РКПД). Теперь они удаляются не физически из БД, а только логически, то есть в «корзину». Логически удаленные РК/РКПД не видны пользователям, а только Администратору (или пользователю с правом восстановления РК/РКПД). Администратор может как удалить, так и восстановить логически удаленную РК/РКПД. Документы из корзины могут удаляться автоматически по прошествии определенного срока.
- добавлена функция проверки контрагента в автоматизированных банковских системах;
- автоматическая установка ссылок в новом пакете документов на действующие документы клиента в существующих пакетах;
- расширены настройки прав пользователей и ролей;
- добавлены новые функции в API-интерфейсе.
Более подробное описание смотрите в файле - DocBS_3_12_add.pdf
Вышла новая версия СЭД «ДокС» 4.2. В новой версии расширены настройки, что позволит автоматизировать ряд операций, которые раньше делались в ручную. Добавлена возможность регистрации отказных протоколов, автоматическая актуализация списков рассылки и др.
Более подробное описание смотрите в файле - DocS_4_2_add.pdf