Основные термины
Система "ДокС" (или Система) - система электронного документооборота.
РК - регистрационная карточка документа, набор реквизитов для регистрации документа в Системе.
РКПД - регистрационная карточка проекта документа, набор реквизитов для создания проекта документа в Системе.
Должностное лицо - сотрудник предприятия, являющийся официальным участником документооборота, т.е. который может быть адресатом, исполнителем документа, автором, исполнителем резолюции, лицом, визирующим или подписывающим проект документа. Регистрируемые системой должностные лица не обязательно являются ее пользователями. За должностных лиц в системе могут работать пользователи, имеющие соответствующие полномочия.
Пользователь - сотрудник предприятия, которому предоставлено право работы с Системой.
Картотека - совокупность РК документов, сформированная по структурному принципу (картотека отдельного структурного подразделения или всей организации).
Кабинет - совокупность папок, в которые поступают записи о документах, поручениях и проектах документов, направляемых для работы должностному лицу, являющемуся владельцем данного кабинета (или направляемых в подразделение, руководитель которого приписан к кабинету). Кабинет позволяет облегчить работу с документами и проектами документов, требующими особого внимания владельцев кабинета.
Системный технолог - Пользователь, в обязанности которого входит обеспечение работы остальных пользователей Системы. Системный технолог выполняет операции по заполнению, дополнению и изменению содержимого справочников системы, настраивая систему на текущие изменения в структуре и документообороте текущей, поддерживает системы в актуальном состоянии, настраивает параметры пользователей.
Справочник - структурированный набор однотипных элементов. Справочники используются для настройки Системы на организационную структуру предприятия и правила ведения делопроизводства и для редактирования РК, РКПД.
СКЗИ - система криптографической защиты информации.
ЭЦП - электронно-цифровая подпись.