Вышла новая версия СЭД ДокС 5.0.
В систему электронного документооборота «ДокС» добавлен новый компонент - программа «ДокС-Архив». Программа предназначена для автоматизации архивной работы организации.
Доработаны шаблоны согласования проектов документов, добавлены следующие настройки:
• Возможность переназначения визирующего;
• Автоматически устанавливать различные сроки для согласования первой и последующих версий проектов документов;
• Устанавливать срок согласования в зависимости от количества страниц документа;
• Автоматический контроль сроков согласования для дополнительных визирующих.
Разработан API интерфейс для синхронизации пользователей. Он выполнен в виде хранимых процедур Oracle, которые выполняются от имени технического пользователя.
Доработана поддержка криптосистемы «Шифр Х.509» компании «Сайфер», как в Windows интерфейсе, так и в WEB интерфейсе.
Более подробное описание смотрите в файле - DocS_5_0_add.pdf